Обзор Assassin’s Creed: Syndicate – Лондон зовет. Открываем все Черты в Assassin's Creed: Syndicate Для начала – о качестве изображения

Ниже вы можете ознакомиться с несколькими советами и подсказками, которые упростят прохождение игры Assassin’s Creed: Syndicate от компании Ubisoft, вышедшей 23 октября 2015 года.

Добыча с врагов . Многие предметы, которые вы можете изготовить или улучшить, требуют наличия определённых крафт-материалов. С другой стороны, апгрейды и новые вещи бесплатно вам никто дарить не собирается: везде нужны деньги. По этим причинам очень важно, чтобы вы обыскивали всех врагов, с которыми столкнётесь в игре Assassin’s Creed: Syndicate. Убиваете вы их или оглушаете, в любом случае после этих действий можно будет обыскивать.

Таким образом, чем больше лута вы соберёте, тем лучше будет для вас. Так вы сможете быстрее приобрести новое оборудование или обновить текущий арсенал.

Используйте крыши . Передвигаться по Лондону довольно-таки непросто из-за обилия противников, состоящих в разных бандах. Они разбросаны по всем улица города. Если вы заберётесь на крыши зданий и будете двигаться до следующей контрольной точки исключительно поверху, то сможете остаться незамеченными для врагов.

Кроме того, вверху есть много точек обзора, которые вы можете использовать для того, чтобы отметить противников. Опять же, не забывайте о первом пункте: некоторых врагов всё-таки лучше обезвредить, чтобы впоследствии ограбить.

Используйте карету . Хоть и перемещение по крыше обезопасит вас от встречи с врагами, это не ускорит ваше передвижение по Лондону. В тех случаях, когда следующий маркёр далеко, вы можете использовать карету. Близнецы Фрай могут захватить практически любую карету, которую они видят на улицах города. Но будьте внимательны, поскольку некоторые кареты принадлежат или полицейским, или членам вражеской банды.

С другой стороны, напав на них, вы сможете лишний раз воспользоваться пунктом №1. Кроме того, не стоит переживать о безопасности вождения кареты: вы можете врезаться во всё, что видите, без серьёзных последствий. Представьте, что вы играете в GTA. Вы ведь не пойдёте пешком в другую часть города?

Оглушайте врагов более высокого уровня . Обязательно будут ситуации, когда вам предстоит противостоять противникам более высокого уровня. Когда это происходит, старайтесь использовать оглушение. На PlayStation 4 за эту функцию отвечает кнопка X, а на Xbox One – кнопка A. Оглушите их заранее, а затем сразитесь с другими негодяями, чтобы выполнить несколько удачных комбо.

В отличие от врагов низкого или одинакового с вами уровня, противники high-level будут игнорировать ваши комбо атаки с мощными ударами в те моменты, когда вы меньше всего ожидаете.

Знай своего Фрая . Несмотря на то, что оба близнеца Фрая ассассины, некоторые миссии могут быть завершены любым из персонажей (за исключением заданий, когда требуется прохождение определённым героем). Есть несколько играбельных различий между ними.

  • Иви считается более традиционным убийцей, которого можно использоваться для определённых миссий в те моменты, когда требуется действовать скрытно, в стелс-режиме.
  • Джейкоб более брутальный убийца. Он способен противостоять группе противников, поскольку сил у него больше, чем у Иви.

Если вы хотите обойти стороной опасности, то выбирайте Иви. Если же вы хотите сразиться с каждым из противников, то играйте за Джейкоба.

Разблокируйте различные навыки . Каждый 1000 единиц опыта в Assassin’s Creed Syndicate вы получаете одно очко навыка для персонажа. Тем не менее, пока вы не израсходуете определённое количество единиц опыта, уровень персонажа повышен не будет. Обычно достаточно приобрести 2-3 навыка, чтобы перейти на новый уровень.

Речь идёт о том, что сидеть с 20000 опыта и иметь в запасе 20 очков навыков крайне не рекомендуется. Толку от их хранения в таких объёмах мало. С другой стороны, также не следует их тратить опрометчиво. С каждым новым уровнем вы получаете новые навыки на выбор. Именно поэтому про запас следует иметь несколько лишних пунктов, чтобы выбрать наиболее востребованные для того или иного персонажа навыки.

Кстати, очки навыков зарабатываются для обоих близнецов одновременно: за 1000 очков опыта (а опыт у них общий) вы получаете, по сути, два очка навыка (одно для Иви и одно для Джейкоба). Любые навыки, которые вы приобретёте для Иви, не будут доступны тому же Джейкобу. Зато очки у него сохранятся, и вы сможете выбрать несколько иное умение. С учётом описанного в пункте №5 это очень полезная функция.

Свистите как можно чаще . Во всей серии Assassin’s Creed вы могли насвистывать уже в течение долгого времени. Но, как кажется, именно в Syndicate эта функция является наиболее уместной и полезной, чем когда-либо. Есть много ситуаций, когда свист окажется чуть ли не самым мощным инструментом преодоления тупиковых случаев. Конечно, если вы выбрали стелс-прохождение эпизода.

Игровая система довольно-таки редко напоминает вам о том, что вы можете использовать свист. Поэтому вы должны сами запомнить эту функцию и использовать её тогда, когда это действительно нужно. К примеру, при помощи свиста вы можете отвлечь или даже привлечь внимание одного противника, либо разделить вражескую группу на части. Заманите бандита за угол, где вы с лёгкостью сможете разобраться с ним, не привлекая внимания его приятелей.

Мы сожалеем, что эта статья оказалась для вас бесполезной

Давайте улучшим эту статью!

Расскажите, как мы можем улучшить данную статью?

Подтвердите отправку

Черты - это новая игровая механика введенная в Assassin’s Creed: Syndicate . Теперь, за выполнения различных испытаний , т.е. совершения определенного количества однотипных действий, таких, так скрытое убийство , мультидобивание нескольких противников , пробивание защиты врагов вы будете получать определённые бонусы, которые навсегда немного улучшат вашего ассасина.

Где найти Черты

Более подробно вы можете ознакомиться с Чертами в Журнале прогресса , куда можно заглянуть из Главного меню игры. Там Чертам выделен отдельный раздел, где вы найдете список всех Черт и необходимые условия для их открытия.

Помните, что неважно кем именно вы разблокировали новую Черту - ёе действие распространится на обоих главных героев.

В игре существует достижение / трофей Человек многих талантов / Multitalented . Для его получения вам необходимо разблокировать 10 различных черт .

Как открыть все Черты

В таблице ниже вы найдете полный список всех Черт , существующих на данный момент в игре, а также испытания , которые необходимо пройти для их получения.

Название
черты
Испытание Эффект
Двойное убийство Выполнить мультидобивание 2-х противников - 40 раз
Тройное убийство Выполнить мультидобивание 3-х противников - 25 раз Увеличивает показатель смертоносности на 2
Убийственный квартет Выполнить мультидобивание 4-х противников - 20 раз Увеличивает показатель смертоносности на 2
Искусство боя Убить 4-х врагов менее чем за 12 сек. - 25 раз
Ошеломление Пробить защиту врага - 75 раз Увеличивает длительность оглушения на 25%
Энергичность Нанесите врагу 20 ударов подрят, не получив ответного удара - 50 раз Слегка увеличивает наносимый урон
Выстрел в голову Совершить выстрел в голову в режиме свободного прицеливания - 50 раз Увеличивает наносимый критический урон
Убийство с уступа Убить противника с уступа - 25 раз Слегка увеличивает урон, наносимый уникальными атаками
На грани смерти Выжить в битве, получив тяжелую рану - 50 раз Ускоряет регенерацию
Убийство из контратаки Совершить убийство из контратаки - 50 раз Увеличивает урон, наносимый в контратаке
Ловкий ход Выполнить комбо, используя нож или пистолет - 75 раз Увеличивает урон, наносимый комбо-атаками с использованием ножа или пистолета
Дуэлянт Выстрелить в ответ на две атаки дальнего боя за 10 сек. - 25 раз Увеличивает урон, наносимый при контрвыстреле
Ударная сила Протаранить и уничтожить экипаж - 25 раз Слегка увеличивает таран, наносимый при таране другого экипажа
Неуправляемость Управляя экипажем, убить 2 врага менее, чем за 25 секунд - 25 раз Увеличивает урон, наносимый врагам, задетым экипажем
Лондонский дрифт Совершить 5 поворотов, войдя в занос с помощью тормоза - 75 раз Улучшает управляемость экипажа при ускорении
На страже порядка Угоните полицейский экипаж - 50 раз Увеличивает скорость полицейского транспорта
На ходу Убейте врага из огнестрельного оружия, находясь на крыше движущегося экипажа - 50 раз Увеличивает урон, наносимый огнестрельным оружием во время езды
Грачи-убийцы Заставить одного из Грачей убить врага - 50 раз Слегка увеличивает здоровье союзников
Бессмысленное разрушение Уничтожить 4 разрушаемых объекта менее чем за 15 сек. - 75 раз Увеличивает урон при столкновении с другим транспортом
Двойное убийство с воздуха Совершите двойное убийство с воздуха - 25 раз
Убийство из укрытия Убить врага из укрытия - 75 раз Слегка снижает шум при перемещении
Пристрелить гонца Убейте часового, прежде чем он поднимет тревогу - 15 раз Часовым нужно больше времени, чтобы заметить вас
Убийство Убейте врага - 120 раз Быстрее нокаутируйте противников
Электрофикация Оглушите 4-х врагов электробомбой - 50 раз Увеличивает урон, наносимый электробомбами
Как дым Используйте дымовую бомбу, чтобы закончить столкновение, и исчезните - 25 раз Дымовые бомбы работают дольше
Точно в цель Убейте врага метательным ножом из укрытия - 75 раз Увеличивает урон, наносимый метательными ножами
Убийство с троса Убейте врага с троса - 25 раз Слегка снижает шум при убийстве
Без следа Получите статус инкогнито во время столкновения - 25 раз Ускоренное получение статуса инкогнито после столкновения
Опытный боец Убить от 4-х врагов в течение одного боя, не получив урона - 50 раз Увеличивает время на проведение контратаки

Моё отношение к Assassin’s Creed: Syndicate пережило интересную метаморфозу. В первые несколько часов я просто возненавидел игру за её кривое управление, а осознание того, что мне придется мотаться по гигантскому городу взад-вперед выполняя однообразные задания и вовсе испортило первое впечатление. Но, как только главным героям выдали гарпун, подогнали личный поезд и объяснили новые фишки с похищением и захватом районов, отношение к игре кардинально изменилось в лучшую сторону.

Так как большинство игровых механик и особенностей дизайна уровней было благополучно унаследовано от Assassin’s Creed: Unity (подробнее ), то далее речь пойдет только о новых фишках, на которые мне хотелось бы обратить внимание.

игровой мир

Предусмотрительно обкатав весь необходимый инструментарий и процесс производства большого детализированного города на Assassin’s Creed: Unity, разработчики подошли к созданию Лондона с особым размахом. Размер игрового мира увеличился на треть, были воссозданы почти все крупные лондонские достопримечательности (Биг Бен, Собор Святого Павла, Тауэр, Тауэрский мост, Букингемский дворец и т.д.). При этом, город не заканчивается за пределами игрового пространства и продолжается до линии горизонта, что делает его размер еще более впечатляющим.

Смена дня и ночи сопровождается атмосферным закатом. В ночное время город погружается в дымку, а на улицах зажигаются тысячи фонарей.

По сложности симуляции городской жизни Assassin’s Creed: Syndicate постепенно приближается к . На дорогах наконец-то появился активный транспорт , горожане участвуют в различных социальных активностях, по крышам бегают прикольные котики, а в небе можно наблюдать стаи птиц.

Самым впечатляющим нововведением в симуляции жизни стал многополосный речной трафик. Особенно удивляет тот факт, что каждый крупный корабль является полноценной мини-локацией, к которой иногда привязаны небольшие задания (уничтожить груз динамитом, обокрасть, захватить и т.д.). При этом, технически всё сделано и заскриптовано настолько круто, что никаких глюков с геймплеем на «движущихся платформах» замечено не было.

Ubisoft частенько заимствует удачные технические решения из своих успешных проектов. Так, благодаря Watch Dogs, в Assassin’s Creed: Syndicate появились фишка с интерактивными поездами. Штаб-квартира ассасинов теперь находится в своем собственном поезде, который перемещается между семью вокзалами по развитой системе железнодорожных путей.

Массовка по-прежнему впечатляет — на улицах Лондона можно встретить толпы людей всех возрастов, а задания построены вокруг крупных социальных событий (собрания, балы, маскарады, рынки, подпольные поединки и т.д.). Оказавшись в толпе игрок становится невидимым для противника.

Перемещение по городу

Чтобы решить проблему паркура в городе с широкими улицами и площадями, разработчики добавили новую механику с гарпуном, позволяющим быстро перемещаться с одной крыши на другую.

С одной стороны, такое решение избавляет игрока от необходимости тратить много времени на акробатические трюки и сбавлять скорость движения при пересечении широкой улицы. С другой, возможность мгновенно оказаться на крыше здания лишила игроков удовольствия от покорения вершин с точками синхронизации. Также, механика с противовесом (после перерубания веревки падающий груз подбрасывает игрока вверх) стала абсолютно бесполезной.

Чтобы игрок мог легко заприметить окна ведущие внутрь здания, их специально оставляют без оконной рамы. С точки зрения реализма окно без рамы выглядит очень странно, но, такой визуальный язык позволяет телеграфировать игроку его геймплейные возможности.

Птицы на краю крыши подсказывают игроку точку, с которой можно совершить «прыжок веры» в телегу полную сена.

На каждой крыше теперь есть специальные люки, дающие возможность противнику быстро перемещаться по вертикали и максимально эффективно преследовать игрока.

Дизайнеры облегчают жизнь любителям паркура выстраивая акробатические пути так, чтобы игрок как можно реже сбавлял скорость во время движения по уровню.

Например, перемахнуть через забор на полном ходу можно забежав на него по импровизированному трамплину.

Фасады зданий также скрывают в себе множество скоростных акробатических путей проходящих по балконам, карнизам, навесным вывескам, флагштокам, часам и т.д. По такому же принципу построены речные акробатические маршруты, позволяющие игроку легко прыгать с одной лодки на другую по плавающим ящикам и бревнам.

Пересечь широкую улицу не используя гарпун и не опускаясь на уровень земли также можно по многочисленным растяжкам.

Для создания объемных текстовых вывесок разработчики используют модульный набор букв самых разных размеров и цветов.

Во-первых, это отличный способ декорировать каждое здание уникальной и узнаваемой надписью. Во-вторых, такая вывеска является еще одним способом создания акробатических маршрутов. В-третьих, это просто очень стильно и практично.

Выслеживание

Не забыт и режим «детектива», позволяющий видеть следы ведущие к цели (как в ). Жаль, что заданий на выслеживание в игре не так много. Было бы круто использовать следы в качестве подсказок ведущих к секретным локациям или тайникам.

Похищение

Социальный стелс разнообразили новой механикой с похищением. Заломав руку вражескому персонажу игрок становится «невидимым» для окружающих. При этом заложник периодически пытается сбежать, что гарантированно привлекает внимание противника и заставляет пощекотать игроку нервы.

На этой механике строится множество классных и запоминающихся миссий: увести со сцены цель в театре, проникнуть в охраняемое банковское хранилище, провести даму с собачкой через самый криминальный район Лондона, притвориться пойманным, чтобы попасть на прием к Тамплиеру, проникнуть в закрытую зону королевского дворца и т.д.

устранение

Каждый сюжетный эпизод заканчивается устранением важной цели. Миссия обязательно начинается на возвышенности, с которой открывается отличный вид на локацию, а геймплейные возможности обязательно подсвечивают (уникальные способы устранения, дополнительные точки проникновения, дружественные персонажи).

Скрытые акробатические маршруты открывают доступ к множеству выгодных позиций, с которых можно незаметно наблюдать за патрулями и планировать дальнейшие действия (похожая вертикальная структура уровней была в ).

При желании до цели можно добраться и по земле, скрываясь от противника за различными укрытиями, а также в специальных местах (ящики с листьями, телеги с сеном, сторожевые будки, уборные и т.д.).

Песочница

Благодаря концепту войны группировок песочница в Assassin’s Creed: Syndicate получилась на редкость увлекательной.

Игроку предлагают захватить все районы Лондона выполняя множество небольших миссий (похищение и устранение членов банды противника, саботаж грузов и угон повозок, освобождение детей, работающих на фабриках и т.д.). Захват нового района обычно заканчивается эпичной потасовкой и битвой с главарем банды.

Выполняя второстепенные задания игрок получает очки опыта и деньги, чтобы прокачать свои навыки, оружие, а также улучшить характеристики членов своей банды. Расходные материалы (амуницию, аптечки, гранаты) можно приобрести на черном рынке у торговцев.

что не понравилось?

Моей главной претензией к игре стало её сложное управление с большим количеством режимов (обычное перемещение, паркур, стелс, похищение, управление повозками). Персонаж часто делает совершенно не то, что от него ожидаешь, что приводит к провалу стелс миссии или глупейшему падению с высоты. Также в пылу сражения достаточно сложно переключаться между специальными предметами (пистолет, ножи, гранаты). Конечно, со временем раздражение практически исчезает, но в первые часы игры проблема с переусложненным управлением ощущается особенно остро.

итого

Assassin’s Creed: Syndicate на своем примере показывает, что путь к большой, качественной и технически сложной игре лежит через большое количество итераций.

Возьмусь предположить, что следующая игра серии получит еще более сложную систему симуляции жизни, её мир будет состоять из нескольких гигантских городов и сельской местности, игрок также сможет выбирать между несколькими персонажами, а в плане игровых механик разработчики наверняка пойдут в сторону социального стелса с высокой вариативностью способов устранения цели (в лучших традициях Hitman и Dishonored).

Должно быть, мы самые последние в очереди со своим мнением о новой Assassin’s Creed, но не спешите на нас обижаться. Дело совсем не в том, что мы ленивые козявки (хотя чего греха таить, отчасти так и есть) – просто затянула нас куда сильнее, чем можно было представить. С конвейера, год от года теряющего доверие публики, внезапно сошла игра, в которой мы бесстыдно просидели полсотни часов и просидим, наверное, еще двадцать-тридцать – потому что она работает лучше и правильнее, чем когда-либо.

Прежде всего это касается сюжета. Ага, той самой псевдоисторической мешанины из фантастики и откровенного бреда, коей Assassin’s Creed стала после завершения саги Эцио. Ну серьезно, хоть кто-нибудь еще понимает, что там творится в этих крысиных бегах за древними артефактами? Там еще какие-то пророчества, предтечи, конец света, ой-й… С каждой новой главой схожести с дешевыми сериалами все больше, а желания разбираться в происходящем все меньше. И видимо, даже сами Ubisoft все-таки пришли в ужас от того, что наворотили – иначе объяснить смену повествовательных акцентов в «Синдикате» не получается.

Осточертевший конфликт в основе никуда не делся, конечно, зато обставлен он в миллиарды раз интереснее и живее благодаря предельному вниманию к персонажам, в особенности к протагонистам. Вместо нудной мути про злых и добрых дядек в капюшонах тут – захватывающее приключение близнецов Фрай в викторианском Лондоне. Они вроде как тоже из Братства и вообще борются за свободу притесняемого тамплиерами города, но делают это в своей неповторимой манере: препираются, подшучивают друг над другом и предпочитают совершенно разные методы для достижения одной цели – словом, ведут себя как какие-нибудь Сэм и Макс, только в мире скрытых клинков и орлиного зрения. Тандем из рассудительной Иви и хулигана Джейкоба, раньше казавшийся лишь спорным закосом под , действительно работает, моментально располагает к себе и возвращает былую прыть сюжету.

Оттого только радостнее, что свежую подачу игра подкрепляет разнообразными и впечатляющими миссиями. Помните, во всех предыдущих «ассасинах» рано или поздно всплывал откровенно халтурный момент, портящий всю малину? Вот, в Syndicate такого нет вообще: здесь оборона поезда с пулеметом Гатлинга на борту может сразу перейти в погоню на каретах, проникновение в Скотланд-Ярд или нелинейное устранение важной цели во время показательной лоботомии – динамика и плотность событий просто сумасшедшая, без проседаний и пустышек. А раз главных героев теперь двое, нас успевают накормить и более-менее вдумчивыми эпизодами за сестренку, и мальчишескими развлечениями в духе Uncharted.

При тщательном изучении, правда, сюжетная линия начинает казаться слишком поверхностной, отчасти скомканной и словно бы незначительной в общей картине сериала. Мало-мальски поддерживают необходимую связь с предшественниками коротенькие вставочки из современности, но они в высшей степени бестолковы и очевидны, так что на них можно смело закрыть глаза, чему мы только рады. Видит бог, нынешней Assassin’s Creed куда свободнее дышится в формате простенькой истории без массивных задвигов прошлых частей.

Да и кому нужны всякие там путешествия во времени, когда в старой доброй Англии есть чем заняться. Настоящая заслуга Syndicate в том, что она наконец-то заставила работать открытый мир, который серия все эти годы культивировала без особых результатов.

Ключи от города нужно отвоевывать в таких вот боях стенка на стенку.

Внушительная доля песочницы на сей раз вполне резонно крутится вокруг контроля территории, . Грубо говоря, вы приходите в красный и недружелюбный Лондон, и вам надо сделать его зеленым и приветливым, планомерно захватывая квартал за кварталом. В каждом районе свое задание: где-то нужно зачистить целое убежище противника, где-то достаточно похитить или убить генерала, а кое-где надо саботировать производство и освободить пашущих на фабрике детей. Выполнили – получили влияние, очки опыта, денежку и уйму удовольствия от процесса.

Занимаешься этими поручениями не потому, что таковы условия продвижения к титрам – отвлекаться заставляют всего пару раз, и лично у нас к тому времени вся рутина уже была подбита. Нет, просто побочная активность в кои-то веки стала осмысленной, весомой и жуть какой увлекательной.

Для начала, ее удачно переплели с прокачкой персонажа. Все задания имеют рекомендуемый для прохождения уровень, и сразу же ворваться, скажем, к топовым бугаям из Вестминстера не выйдет – отпинают в два счета. Первым делом нужно повариться в одном котле с мелкими бандитами где-нибудь в Уайтчепеле, набраться сил, перейти в район посолиднее, повторить процедуру там и только потом прикинуть, сможете ли вы одолеть элитного противника. Эта взаимосвязь «драться, чтоб стать круче и драться лучше» одновременно дает осязаемое чувство прогресса и не позволяет битвам скатиться в избиение младенцев до самого конца игры.

Отстрел бродячих лиходеев ночью выглядит особенно красиво.

Кроме того, территория врага – идеальный полигон для экспериментов. Там всегда можно поиграться со стилем боя, отработать хитрые комбинации и пустить в ход экипировку, до которой не дошли руки в сюжетных миссиях. Элементов снаряжения не так много, как, допустим, в , но простор для действия открывается местами очень даже сравнимый. А если с фантазией туговато, помогут встроенные челленджи на полную синхронизацию – благо они здесь на любой вкус.

Ну, и еще один показатель того, что все детали механизма пришли в движение – это когда ты, убегая от преследователей в одном сайдквесте, вдруг натыкаешься на повозку из другого, случайно сбиваешь на ней сгенерившихся гопников, пристающих к горожанам, и догоняешь поезд, набитый вражескими припасами. Задания буквально возникают на пути, плавненько сливаются воедино и образуют нечто более комплексное и интересное. Бесшовное вовлечение игрока в побочную деятельность самых разных масштабов скрывает от взора всю монотонность предлагаемых увеселений, потому что всякий раз все выходит по-другому и все так же захватывает. У Far Cry это дело, как вы помните, – вот и от Assassin’s Creed дождались.

Несмотря на многообразие, играется Syndicate достаточно привычно и необычайно легко. Геймплей скомпонован из приглянувшихся идей прошлых частей и слегка подсмотрен у именитых родственников по жанру, поэтому жаловаться не приходится вообще. Только акробатика начала приедаться, как ее освежили заимствованием бэткрюка из серии : использование тросов позволяет избегать муторного покорения высоченных зданий и за секунды пересекать широкие мостовые. Боевка сочетает в себе зрелищность Assassin’s Creed III, простоту Brotherhood и эргономику все того же ушастого стража Готэма, так что освоиться в ней не составит труда. Даже стелс из юбисофтовских наработок получился опрятный – спасибо , и немножечко Арно.

Да и чего тут объяснять: разницу легко ощутить, запустив предшественницу. После «Синдиката» невозможно не увидеть, насколько неаккуратной, кривой и попросту неправильной игрой была Unity. На момент релиза , но сейчас дискомфорта от нее в разы больше, чем удовольствия.

Приобщаемся к национальному британскому обычаю – прыжкам с верхушки Биг-Бена.

Подводит разве что мнимое различие механики героев. В то время как сюжет пытается четко разграничить специализацию родственников, на реальном положении дел это никоим образом не отражается: что Иви, что Джейкоб одинаково хорошо владеют мастерством скрытности и спокойно выживают в стычках с десятком головорезов. Для обоих система апгрейдов практически идентичная, даром что богатая – вся разница лишь в паре уникальных скиллов, которые и погоды-то особой не делают, поэтому нужды переключаться между персонажами за пределами основных миссий нет никакой.

Единственный неоспоримый козырь «Единства» – аутентичность окружения – новая игра тоже без проблем перекрывает. Париж пленял своей атмосферой и архитектурной дотошностью, но по большому счету был всего лишь красивой декорацией, застывшей в революционной гримасе. Лондон же – огромный город, пышущий жизнью и любопытный во всех проявлениях. В нем, в отличие от здешней Темзы, легко утонуть, просто разгуливая по переулкам, вокзалам и паркам, наслаждаясь спонтанными зарисовками быта и потихоньку собирая скрытые сундучки да иллюстрации. Если хочется большего, меж снующих туда-сюда прохожих можно встретить Карла Маркса и помочь ему в его карломарксовых делах, наведаться в ближайший паб и начать целое мистическое расследование вместе с Чарльзом Диккенсом или, на худой конец, поучаствовать в подпольных состязаниях – бойцовский клуб и викторианская община стритрейсеров ждут своих рекордсменов. Культурно-эстетический восторг от Syndicate силен до одури, особенно для тех, кто хоть как-то заинтересован в предмете.

Неожиданно усиливает погружение шикарная музыка. Выразительными фоновыми композициями Assassin’s Creed не балует уже лет шесть, а здешний саундтрек – это попадание в самую точку. Разве найдется более подходящий аккомпанемент эпохе, породившей величайшего сыщика и неуловимого Потрошителя, чем скрипка и пианино? Вот и мы думаем, вряд ли.

кстате бальшое спосеба за качественый пиривод!

Изначально путевка в виртуальную Англию середины XIX века задумывалась как успокоительное после отвратительной , ибо юбисофт, как известно, юбисофтом выбивают. Обернулась же идея увлеченным наматыванием игрового времени сверх всякой меры в поисках мельчайших крупиц контента, на которые обычно никто даже внимания не обращает. Винные бутылочки, какие-то там аномалии, музыкальные шкатулки, цветочки и королевские письма – не перечесть, сколько всего собрано и сколько еще осталось собрать. И теперь, глядя на стремящийся к заветной сотне датчик прогресса, скрывать нечего: оно того стоит.

То, что выглядело доведенной до ума Unity, оказалось доведенной до ума Assassin’s Creed. Syndicate – долгожданный результат многолетней эволюции сериала и, возможно, самая удачная и яркая игра про ассасино-тамплиерские склоки на сегодняшний день. Так уж и быть, вера в большие ежегодные проекты восстановлена.

Assassin"s Creed Syndicate

Дата выхода: 23 октября 2015 Издатель: Ubisoft Разработчик: Ubisoft Quebec Жанры: Action / Adventure Платформы: PC / PS4 / Xbox One В : 259 место Оценка редакции: 90 %

Стоит играть? (на основе оценок читателей)

Как вам игра? + 3 (все положительные)

Всем привет. Команда Gamebizclub рада видеть тебя, уважаемый читатель, на нашем блоге об онлайн-играх. Сегодня мы представим вашему вниманию обзор Assassin’s Creed Syndicate. В этой части вы побываете в Лондоне времен королевы Виктории, поборитесь с тамплиерами, выступая на стороне Ордена ассасинов, и будете выполнять различные миссии, используя новые возможности. А самое ценное в игре то, что в ней история оживает.

Добавим, что разработчики учли недоработки предыдущей версии, в которой, при всем внешнем великолепии, багов было видимо-невидимо, и предотвратили возможные ошибки. Мы можем смело заявить – Syndicate гораздо лучше во всем, и в нее точно стоит поиграть.

Из этой статьи вы узнаете:

Для начала – о качестве изображения

Которое действительно порадовало. Бежите ли вы по улицам, бьете соперников или скользите по веревкам с крыши на крышу – изображение всегда остается на высоком уровне.

В Syndicate доступен только одиночный режим прохождения. Но потрясающий геймплей и отличные виды не дадут вам заскучать.

Сидя перед экраном монитора, вы убедитесь, что версия Syndicate не идет с предыдущей ни в какое сравнение. В техническом плане она намного лучше – не лагает, не зависает и не тормозит. Средняя скорость изменения кадров составляет 60 фреймов в секунду, даже если специально не настраивать качество изображения. И, главное, – никаких багов и недоработок.

Вам не придется долго ждать при загрузке очередной локации: минимум 8 секунд, максимум 20 (а не 40-60, как раньше). А графика... Четкие контуры, мелкие детали, талантливо сделанные эффекты – всё радует глаз. Правда, есть специальные эффекты вроде временной отмены наложения изображения или регуляции теней, которые доступны только счастливым обладателям продвинутой графической карты, но и без неё изображение отличное.

Несколько слов об управлении

Управлять героями можно как мышью, так при помощи клавиатуры. Чтобы главные герои Джейкоб и Иви Фрай успешно маневрировали по Лондону, вашим пальцам приходится исполнять непростой, зато изящный танец. Мышка также служит для управления камерой, для некоторых действий во время битв и для навигации. Но в целом управлять несложно – ножи и огнестрельное оружие не требуют быстроты реакции и точности наведения курсора.

Сюжет

И перейдем к сюжету Syndicate. Все сильные стороны серии сохранены, а новшества и улучшения новой части радуют ничуть не меньше. Сюжетные события разворачиваются молниеносно и легко втягивают игрока в процесс.

И, конечно, наше описание Синдиката было бы неполным без рассказа о самих событиях. Главная история, происходящая в викторианском Лондоне, прерывается отдельными моментами, в которых второстепенные герои всей серии Ребекка и Шон разыскивают некий таинственный артефакт. Эти отступления – взгляд в настоящее, а после них игра снова возвращает нас в XIX век.

А там, в прошлом, близнецы Джейкоб и Иви Фрай, оба из британского братства ассасинов, идут к разным целям разными дорогами. Иви хочет найти легендарный артефакт – частицу Эдема, а ее брат усиляет Орден ассасинов. Сама история тоже оказывается не очень-то запутанной, зато яркой и реалистичной. Происходит так потому, что герои в своих приключениях встречаются со многими историческими личностями – Дарвином, Диккенсом, изобретателем телефона Беллом и даже с самой королевой Викторией.

Новшества

Сразу отметим фишку – впервые в истории Assassin’s Creed вы можете управлять обоими главными героями одновременно. На протяжении всех городских приключений можно в любой момент с помощью специального меню переключаться от Джейкоба к Иви и обратно. Но в главных миссиях эта опция отсутствует – кем проходить очередное задание определено заранее. Таким образом, к концу игры Джейкоб овладевает несколькими боевыми приемами, незнакомыми его сестре, а она становится настоящим мастером преследования.

Да, если уж зашел разговор о преследовании, нельзя не назвать одну из главных новинок – специальное устройство, стреляющее веревками и фиксирующее их на стенах домов. С такой штукой можно подниматься по домам не хуже Бэтмена. Но если вам этот вариант не нравится, то можно отказаться от него и карабкаться по стенам старым добрым способом – ручками-ножками, благо возможности это позволяют.

Еще одно нововведение – кареты. Они ожидают вас в любое время и во многих миссиях. Если нужно кого-то куда-то доставить или застать врасплох врага – занимаете место и вперед. Одно нажатие кнопки, и вы уже на крыше кареты, с нее перепрыгиваете на ту, что едет мимо, и захватываете ее.

Геймплей

При всех новшествах геймплей вполне привычный. В течение сюжетной линии вы выполняете разные миссии – выслеживаете отдельных персонажей, участвуете в битвах или становитесь для кого-нибудь верным телохранителем. Помимо основного сюжета, вас ожидают и дополнительные задания, чтобы вы впредь не мешкали при захвате кареты, не прикасались к воде Темзы и выполняли все поручения безукоризненно.

Хорошо доработаны и сражения – в них можно эффективнее реагировать на действия противников.

В сражениях с врагами лучше уворачиваться от выстрелов, прятаться и наносить удар в спину – это и есть коварство ассасинов.

Развитие героев

Главные герои повышаются в ранге и совершенствуются после выполнения заданий. Наградой за миссии служат не только деньги и ресурсы, которые нужны для покупки или производства нового снаряжения, но и опыт. Он измеряется в очках – 1000 очков опыта приравнивается к одному очку умений. Эти очки можно потратить на развитие ветки технологий Джейкоба или Иви.

Есть и дополнительная ветка, навыки которой направлены на ослабление врагов и усиление союзников. Опыт и монеты можно собирать и вне миссий, в режиме «свободной игры» – изучайте огромный Лондон, открывайте сундуки, решайте дополнительные задачи и находите предметы – возможностей очень много.

Но если не хотите размениваться по мелочам, то можете попытаться подмять под себя все банды Лондона. Для этого нужно выполнить ряд дополнительных заданий и ослабить главные банды районов. Если вы победите главаря каждой банды, то станете главой всех банд столицы Англии и будете получать прибыль от своей должности.

В итоге

Можно было бы еще очень много рассказывать о заданиях Assassin’s Creed: Syndicate, но согласитесь, что гораздо приятнее пройти сюжетную линию самому, без подсказок. Так вы получите намного больше удовольствия от игрового процесса.

Приобрести игру можно здесь по цене 1199 р. Просто приобретите и попробуйте – игра этого стоит! Вас ожидают невероятные приключения с интригами, борьбой за власть и поиском таинственных артефактов.

На этом у нас на сегодня все. Желаем вам успехов. Изучайте мир викторианского Лондона и делитесь впечатлениями от игры в комментариях к этой статье. Мы всегда рады пообщаться и обсудить интересные моменты. И оставайтесь на связи – впереди еще много интересного. Всем пока и до скорых встреч.